Главная Регистрация Вход
RSS
Реклама
Ленточный вариант форума | Участники | Правила форума | Поиск
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin 
Форум » Веб-мастеру » Учебники » Бесполезные META-теги
Бесполезные META-теги
Admin
Дата: 01.02.12 01:03:27 | Сообщение №:1
           
Аватар
Offline

Техническая поддержка сайта...


Зарегистрирован: 05.10.10
Сообщений: 383
Откуда: Российская Федерация

За создание сайта www.softolab.com За 250 сообщений на форуме
Тег, управляющий временем индексации сайта.
<META NAME=«revisit-after» content= «…days»>
Смысл тега в том, что поисковый робот посещает Ваш сайт через заданное количество дней. Сегодня он не работает потому, что крупнейшие поисковики официально объявили, что их роботы больше не слушаются этого тега. Это вполне логично, представим на минутку, что каждый сайт поставит время индексации 1 день, поисковик просто не справиться.

Тег для поисковых машин управляющий индексацией страниц.
<META NAME=«robots» content= «…»>
Не имеет смысла, т.к. намного удобнее задать все команды для поисковика в одном файле с именем robots.txt, а затем вносить в него изменения по мере необходимости, а не ворошить все страницы.

Тег, определяющий тему.
<META NAME=«subject» content= «…»>
Прописывать тему страницы в meta-тегах просто нелепо, для этого существуют заголовки, названия. Поисковики не обращают на этот тег внимания.

Тег, определяющий заголовок страницы.
<META NAME=«title» content= «…»>
Для заголовка страницы существуют специальные теги <title ></title >, прописывать его в заголовке не рекомендуется хотя бы потому, что эта конструкция будет слишком громоздкой.

Тег, определяющий создателя сайта.
<META NAME=«site-created» content= «…»>
Т.к. в России мало кто ищет сайты по их создателю (чаще всего он вообще неизвестен), то и целесообразность этого тега можно поставить под сомнение.

Тег, определяющий язык, на котором написана страница.
<META NAME=«Content-Language» content= «…»>
Язык посковики и сами хорошо умеют определять, поэтому в подсказках не нуждаются, следовательно, и тег лишний.

Тег, определяющий владельца авторских прав.
<META NAME=«Copyright» content= «…»>
Такое впечатление, что этот тег был придуман специально для российских разработчиков, потому, что только в нашей стране уж очень любят лепить копирайты везде, где попало и побольше. Прежде всего, тег бесполезен тем, что владельца авторских прав никто, кроме поисковых машин не увидит. Одно это делает его совершенно бесполезным.

Тег, определяющий автора содержания страницы.
<META NAME=«Author» content= «…»>
В общем и целом тег аналогичный предыдущему, т.к. автор обычно и является владельцем авторских прав.

Тег, определяющий адрес страницы.
<META NAME=«Addres» content= «…»>
Если честно, то этот тег вызывает у меня смех. Зачем указывать адрес страницы в мета-тегах, если его можно набрать в адресной строке.

Тег, определяющий домашнюю страницу.
<META NAME=«home_url» content= «…»>
Так же, аналогичен предыдущему, его применение достаточно сомнительно. Его можно прописывать в алиасах сайта для указания главного адреса, но опять же, не будем забывать, что мета-теги невидимы для посетителей страницы.



Потомственный системный администратор Admin. Очное и заочное (по IP-адресу) лечение компьютеров. Гадание по портам (COM, LPT, USB). Верну утраченную ОС, сниму вирусную порчу и венец безИнтернетия. Снимаю с программ сглаз правообладателей, выполню отворот RIAA, поиск потерянных файлов по имиджу жесткого диска!

 
Профиль пользователя
Форум » Веб-мастеру » Учебники » Бесполезные META-теги
Страница 1 из 11
Поиск:
Реклама
Статистика


Правообладателям

Информационно - развлекательный портал softolab.com.
При копировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка на сайт softolab.com ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сайт оптимизирован для просмотра в браузерах Mozilla Firefox и Opera при разрешении экрана 1280x1024
Copyright SOFTOLAB 2010-2017