Главная Регистрация Вход
RSS
Реклама
Ленточный вариант форума | Участники | Правила форума | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Тег keywords – ошибки и правила составления
Admin
Дата: 30.01.12 18:30:28 | Сообщение №:1
           
Аватар
Offline

Техническая поддержка сайта...


Зарегистрирован: 05.10.10
Сообщений: 383
Откуда: Российская Федерация

За создание сайта www.softolab.com За 250 сообщений на форуме
Просматривая исходный код страниц сайтов-участников нашей акции по социалкам, ловлю себя на мысли: ребят, ну неправильно Вы прописываете тег keywords, - лишь на каждом десятом сайте этот тег корректен, а в 9 из 10 случаев, увы, одна и та же ошибка!

Если в теге "title" Вы прописываете основную суть страницы, включая туда используемые ключевые слова, или, например, в теге "description" кратко характеризуете основную мысль, опять же с использованием ключевых слов (уже была информация по внутренней оптимизации, где об этом говорилось), то тут все более или менее понятно, но вот что творится с тегом keywords... это, позвольте признаться, нечто!..

Да, правы те, кто утверждает, что тег keywords носит сейчас рекомендательный для поисковых систем характер, но, несмотря на кажущуюся "незначительность" этого атрибута, его неправильное составление может "порекомендовать" сканирующему роботу очень многое...

Разберем пример: Вы сделали страничку о дизайне интерьеров и в теге "keywords" прописали:

ак по-вашему, это верно составленный тег "keywords"? - Нет!

И здесь сразу две ошибки: первая заключается в повторении одного и того же слова, а это уже - поисковый спам, а вторая, банально - в знаках препинания! Знаки препинания в теге keywords - все равно, что подножки поисковому роботу!

Смотрите: поисковый робот, зайдя на такую страничку и дойдя до тега keywords, видит: ага, наверное, ключевая фраза... , потом спотыкается и, если и преодолевает "барьер", смотрит дальше, а дальше - то же слово, а, значит, вероятно, поисковый спам , вновь спотыкается, но, все же дойдя до третьего варианта... - в-общем, будем считать, что повезло, если в данном случае робот решит проигнорировать такой тег keywords...

Возможно, вебмастер в нашем примере ориентировался при составлении метатегов правилами "давно прошедших лет", когда принцип: "чем больше напихано, тем лучше" еще работал, - сейчас же картина другая - идет время, совершенствуются и изменяются алгоритмы поисковых систем и, если где-то еще "островки прошлого" еще остаются в Топах, то это временно.

А теперь тот же пример, но уже с правильно составленным тегом keywords:

Как видите, никаких запятых и поискового спама - поисковый робот точно прочтет всю информацию, а поисковая система умеет скомпоновать Ваши ключевые слова между собой.

Ясно, что если у Вас десятки сайтов, то бросаться все менять - это не каждому под силу, но вот перестроиться - задача вполне решаемая.


 
Профиль пользователя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Реклама
Статистика


Правообладателям

Информационно - развлекательный портал softolab.com.
При копировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка на сайт softolab.com ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сайт оптимизирован для просмотра в браузерах Mozilla Firefox и Opera при разрешении экрана 1280x1024
Copyright SOFTOLAB 2010-2024