Главная Регистрация Вход
RSS
Реклама
Ленточный вариант форума | Участники | Правила форума | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Форум » Веб-мастеру » Учебники » Эффективное использование сервиса контекстной рекламы
Эффективное использование сервиса контекстной рекламы
Admin
Дата: 31.12.11 03:39:28 | Сообщение №:1
           
Аватар
Offline

Техническая поддержка сайта...


Зарегистрирован: 05.10.10
Сообщений: 383
Откуда: Российская Федерация

За создание сайта www.softolab.com За 250 сообщений на форуме
Суть проблемы: Множество людей имеют не большие деньги на раскрутку
сайта и не знают, куда их вложить, чтобы получить хороший трафиковый
прирост.
Решение проблемы: Использование сервисов контекстной рекламы. Недорого
и выгодно!
Пошаговый план
ШАГ 1
Начинаем искать ключевые фразы и слова, подходящие для вашего сайта. Я
это делаю так: открываю сходные мне по тематике коммерческие сайты,
сохраняю их и открываю с помощью блокнота. Далее всю строку с кеуword
(ключевые слова) копирую в специальный вордовский документ для
ключевых слов. Но не злоупотребляйте этим: сайты же не могут быть
полностью аналогичными. Вы обязательно должны подготовить слова,
относящиеся только к вашей нише.
ШАГ 2
Теперь уже выделяете все слова, которые подходят к тематике вашего
сайта и сохраняете их у себя на компьютере: запишите их все в столбик
- это сэкономит вам время в процессе регистрации. Здесь я должен вас
предупредить о такой фишке с ключевыми словами: вы не должны писать
пустых фраз. Ключевые слова должны быть максимально приближены к
тематике вашего сайта. Причины для этого две.
Первая: если вы будете писать конкретные фразы и слова, относящиеся к
вашему сайту, то цена клика за переход становятся дешевле.
Вторая: ваши пустые слова и фразы может просто не пропустить цензура
сервиса контекстной рекламы.
Однажды я вписал ключевое слово 'копирайтинг' и увидел, что цена клика
стала 5 центов. Я уже было обрадовался, как пришло письмо от сервиса,
в котором говорилось: я должен указать более конкретную фразу : )
ШАГ 3
Составляете страницу приземления посетителей с целью захватить е-мэйл
посетителя! На странице приземления вы должны предложить своему
посетителю нечто такое, от чего он не сможет отказаться и без раздумий
оставит свой е-мэйл. Знаете, почему я вам это советую сделать? Да
потому что очень редко человек, который переходит сразу на коммерчески
мини-сайт, делает заказа вашего товара. Так не лучше ли захватить
е-мэйл посетителя и впоследствии снабжать его качественной информации
и завоевать его уважение? После этого ваш 'посетитель' не будет
сомневаться, стоит ли вам доверять и покупать вашу продукцию.
Так что сделайте страницу приземления, на которой не будет ничего,
кроме формы для подписки и информации по бонусам, которые получит
посетитель сразу же после подписки. А если у вас есть возможность, то
уже после подписки вы сможете сразу же переадресовать вашего
посетителя на страницу вашего основного сайта или мини-сайта.
ШАГ 4
Теперь пришла пора составлять хороший, цепляющий заголовок, чтобы
привлечь внимание человека, увидевшего вашу рекламу. Тут вы должны
постараться и поработать очень плотно. От того, как вы составите свой
текст, напрямую зависит, кликнет ли кто-нибудь по вашей ссылки или
нет. От этого зависит также, сможете ли вы с эффективностью своего
заголовка потратить меньше денег на клики.
Тут есть еще один важный нюанс: ваша реклама должна конкретно
описывать, что вы предлагаете. В нашем случае вам проще будет
предложить скачать совершенно бесплатно полезную вещичку. А также я
недавно заметил еще одну такую безобидную вещь: писать все слова с
БОЛЬШОЙ БУКВЫ для привлечения внимания запрещается! Видите ли, ваш
текст должен соответствовать грамматике. Кстати, мне за этот промах
тоже отписали с суппорта. Но не думайте, что я вас отговариваю. Просто
это небольшие издержки. А это стоит такого качественного и целевого
трафика, который приходит с сервисов контекстной рекламы.
ШАГ 5
Работаем над ценой. Тут я должен вам дать простой совет: не ставьте
самую большую цену, которую предложит сервис, она не обязательно будет
лучшей. И к тому же, если вы составите классный рекламный блочок, ваша
разница в позициях не будет заметна, но на ваше предложение все равно
внимание обратят.
ШАГ 6 Самый важный!
Все материалы готовы. Теперь идете хотя бы в тот же Бегун и
накачиваете свой сайт и рассылку классным трафиком. Удачи вам! Только,
пожалуйста, к вам есть одна просьба: просто сделайте это, и я уверен -
вы будете удивлены результатами. Проверено : )
Вывод: Использование сервисов контекстной рекламы является простым и
дешевым методом привлечения хорошего целевого трафика. Это самый
лучший вариант в соотношении цена/качество.
Автор Статьи: Нурбеков Аскар - начинающий интернет-предприниматель, с
небольшим, но зато бурно проведенным годовым стажем работы на
просторах онлайнового бизнеса.


 
Профиль пользователя
Форум » Веб-мастеру » Учебники » Эффективное использование сервиса контекстной рекламы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Реклама
Статистика


Правообладателям

Информационно - развлекательный портал softolab.com.
При копировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка на сайт softolab.com ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сайт оптимизирован для просмотра в браузерах Mozilla Firefox и Opera при разрешении экрана 1280x1024
Copyright SOFTOLAB 2010-2024