| Admin | 
Дата: 31.12.11 03:39:28 | Сообщение №: 1 
 | 
 
| 
 Offline 
 Техническая поддержка сайта... 
 
 Зарегистрирован: 05.10.10
 Сообщений: 383
 Откуда: Российская Федерация
 | 
Суть проблемы: Множество людей имеют не большие деньги на раскрутку   сайта и не знают, куда их вложить, чтобы получить хороший трафиковый   прирост.   Решение проблемы: Использование сервисов контекстной рекламы. Недорого   и выгодно!   Пошаговый план   ШАГ 1   Начинаем искать ключевые фразы и слова, подходящие для вашего сайта. Я   это делаю так: открываю сходные мне по тематике коммерческие сайты,   сохраняю их и открываю с помощью блокнота. Далее всю строку с кеуword   (ключевые слова) копирую в специальный вордовский документ для   ключевых слов. Но не злоупотребляйте этим: сайты же не могут быть   полностью аналогичными. Вы обязательно должны подготовить слова,   относящиеся только к вашей нише.   ШАГ 2   Теперь уже выделяете все слова, которые подходят к тематике вашего   сайта и сохраняете их у себя на компьютере: запишите их все в столбик   - это сэкономит вам время в процессе регистрации. Здесь я должен вас   предупредить о такой фишке с ключевыми словами: вы не должны писать   пустых фраз. Ключевые слова должны быть максимально приближены к   тематике вашего сайта. Причины для этого две.   Первая: если вы будете писать конкретные фразы и слова, относящиеся к   вашему сайту, то цена клика за переход становятся дешевле.   Вторая: ваши пустые слова и фразы может просто не пропустить цензура   сервиса контекстной рекламы.   Однажды я вписал ключевое слово 'копирайтинг' и увидел, что цена клика   стала 5 центов. Я уже было обрадовался, как пришло письмо от сервиса,   в котором говорилось: я должен указать более конкретную фразу : )   ШАГ 3   Составляете страницу приземления посетителей с целью захватить е-мэйл   посетителя! На странице приземления вы должны предложить своему   посетителю нечто такое, от чего он не сможет отказаться и без раздумий   оставит свой е-мэйл. Знаете, почему я вам это советую сделать? Да   потому что очень редко человек, который переходит сразу на коммерчески   мини-сайт, делает заказа вашего товара. Так не лучше ли захватить   е-мэйл посетителя и впоследствии снабжать его качественной информации   и завоевать его уважение? После этого ваш 'посетитель' не будет   сомневаться, стоит ли вам доверять и покупать вашу продукцию.   Так что сделайте страницу приземления, на которой не будет ничего,   кроме формы для подписки и информации по бонусам, которые получит   посетитель сразу же после подписки. А если у вас есть возможность, то   уже после подписки вы сможете сразу же переадресовать вашего   посетителя на страницу вашего основного сайта или мини-сайта.   ШАГ 4   Теперь пришла пора составлять хороший, цепляющий заголовок, чтобы   привлечь внимание человека, увидевшего вашу рекламу. Тут вы должны   постараться и поработать очень плотно. От того, как вы составите свой   текст, напрямую зависит, кликнет ли кто-нибудь по вашей ссылки или   нет. От этого зависит также, сможете ли вы с эффективностью своего   заголовка потратить меньше денег на клики.   Тут есть еще один важный нюанс: ваша реклама должна конкретно   описывать, что вы предлагаете. В нашем случае вам проще будет   предложить скачать совершенно бесплатно полезную вещичку. А также я   недавно заметил еще одну такую безобидную вещь: писать все слова с   БОЛЬШОЙ БУКВЫ для привлечения внимания запрещается! Видите ли, ваш   текст должен соответствовать грамматике. Кстати, мне за этот промах   тоже отписали с суппорта. Но не думайте, что я вас отговариваю. Просто   это небольшие издержки. А это стоит такого качественного и целевого   трафика, который приходит с сервисов контекстной рекламы.   ШАГ 5   Работаем над ценой. Тут я должен вам дать простой совет: не ставьте   самую большую цену, которую предложит сервис, она не обязательно будет   лучшей. И к тому же, если вы составите классный рекламный блочок, ваша   разница в позициях не будет заметна, но на ваше предложение все равно   внимание обратят.   ШАГ 6 Самый важный!   Все материалы готовы. Теперь идете хотя бы в тот же Бегун и   накачиваете свой сайт и рассылку классным трафиком. Удачи вам! Только,   пожалуйста, к вам есть одна просьба: просто сделайте это, и я уверен -   вы будете удивлены результатами. Проверено : )   Вывод: Использование сервисов контекстной рекламы является простым и   дешевым методом привлечения хорошего целевого трафика. Это самый   лучший вариант в соотношении цена/качество.   Автор Статьи: Нурбеков Аскар - начинающий интернет-предприниматель, с   небольшим, но зато бурно проведенным годовым стажем работы на   просторах онлайнового бизнеса.
 
 
 | 
 
|   | 
 | 
 
  |