Главная Регистрация Вход
RSS
Реклама
Ленточный вариант форума | Участники | Правила форума | Поиск
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin 
Форум » Веб-мастеру » Учебники » Эксперт по оптимизации поисковых систем или просто ковбой?
Эксперт по оптимизации поисковых систем или просто ковбой?
Admin
Дата: 31.12.11 03:35:11 | Сообщение №:1
           
Аватар
Offline

Техническая поддержка сайта...


Зарегистрирован: 05.10.10
Сообщений: 383
Откуда: Российская Федерация

За создание сайта www.softolab.com За 250 сообщений на форуме
Как выбрать консультанта по оптимизации поисковых систем.

Если вы - владелец сайта, для вас совершенно естественно будет ждать, что ваш сайт займет в результатах поиска место где-то у вершины. В конце концов, со всем тем фантастическим контентом, который вы выкладывали на сайт в течение нескольких дней и даже недель, вы вправе рассчитывать на то, что этот сайт станет безумно популярным, не так ли?
И как можно быть уверенным, что ночь следует за днем, если ваш сайт не может попасть на первую страницу, и это становится причиной обвинения Google, потому что каким же образом ваш новый красивый сайт может представлять собой проблему?

Так что вдохните поглубже и прочитайте следующую строчку.

Это не ошибка поисковой системы Google, это не ошибка вашего веб-сайта. Это ваша и только ваша ошибка.

Жаль, но вы не закончили свою работу. Вашим следующим шагом станет ваше изменение, но в нашем новом мире соревнование является довольно жестоким, и чтобы добиться успеха, вам необходимо обратить особое внимание на различные способы, с помощью которых вы можете повысить рейтинг своего сайта на странице результатов поиска.

Но не отчаивайтесь. Вы можете получить помощь, и у этой помощи даже есть название - это оптимизация поисковых систем. Существует множество консультантов и компаний, предлагающих услуги оптимизации поисковых систем. Есть лишь одна проблема - надо отделить зерна от плевел. К счастью для вас, вам надо всего лишь прочитать шесть золотых правил для выбора консультанта по оптимизации поисковых систем.

Золотое правило номер 1. Контактируете с фирмой по оптимизации поисковых систем? Придержите свое остроумие при себе!

Хотя из этого автоматически не следует, что все компании по оптимизации поисковых систем, которые контактируют с вами, просто хотят вышибить из вас лишний доллар, вам надо держать свои мысли при себе и опасаться всех, кто делает что-либо подобное. Большинство хороших консультантов по оптимизации поисковых систем скорее сами будут отвечать на ваш запрос, чем тратить время на то, чтобы ползать по Интернету и искать плохо оптимизированные сайты.

Золотое правило номер 2. Гарантия результата - это ложь. Отвергните ее и те компании, которые гарантируют вам результат.

Ладно, поскольку мы говорим о золотых правилах, будет не совсем честно сказать, что все гарантии - это ложь. Существует несколько подлинных гарантий, которые предлагаются по-честному и в знак доверия, однако они грешат тем, что предостерегают вас по любому поводу, и обращаются с вами так, как будто вы являетесь подозреваемым, которым стоит рядом с трупом и держит в руках дымящийся пистолет.

Консультанты по оптимизации поисковых систем не имеют никакого контроля над тем, каким образом поисковые системы проводят поиск. Они не имеют никакого влияния на конкуренцию, так что не имеет значения, насколько вы этого хотите, но они не находятся в таком положении, когда они могут предложить вам общеполезные гарантии относительно тех результатов, которые могут быть достигнуты.

Не существует никаких "особых отношений" или "уловок", если вам предлагают такую гарантию, поэтому хорошенько подумайте о том, что если ваши консультанты настаивают на какой-то одной гарантии, очень легко может получиться так, что та гарантия, которую вам предлагают, не будет стоить уже ничего.

Гарантии, которые предлагаются бесплатно, - это вообще не то, чем они кажутся. Любой человек, обладающий основами знаний по оптимизации ключевых слов, окажется в состоянии ранжировать ваш сайт таким образом, чтобы он оказался на высшем месте по неконкурентоспособной поисковой фразе. Получение первого места для сайта по поисковой фразе, которую никто не использует, - это столь же бесполезное и дорогостоящее занятие, как возведение доски объявлений посередине пустыни Сахара.

Золотое правило номер 3. Скрытному оптимизатору поисковых систем надо показать на дверь.

Ваши взаимоотношения с консультантом по оптимизации поисковых систем должны быть похожи на те отношения, которые связывают вас с вашим бухгалтером, потому что именно вы в конечном итоге несете ответственность за ваш веб-сайт и действия людей, которых вы нанимаете, чтобы создать и поддерживать ваш веб-сайт.

Нет никаких причин вашему консультанту по оптимизации поисковых систем скрывать и не объяснять, что и зачем он делает, и он должен быть готов задокументировать все действия, которые он выполняет. Он не должен вставлять недокументированный код, и вам следует быть осторожным в отношении тех консультантов, которые хотят инсталлировать свое собственное программное обеспечение. Учитывайте все варианты того, что может случиться, если вы решите впоследствии прекратить свои отношения с этим консультантом.

Золотое правило номер 4. Относитесь к ссылкам с долей здравого смысла.

Ссылки довольно полезны, но они не расскажут вам всю историю. Десять лет - это целая жизнь в оптимизации поисковых систем, и эта тема, которая большее отношение имеет к слову "в настоящее время", а не к слову "раньше".

Поисковые системы в их современной форме начали появляться в середине 1990-х годов и сильно изменились с точки зрения технологии поисковых систем, которая и стала причиной появления консультантов по оптимизации. Поскольку поисковые системы стали более опытными в определении и наказании веб-сайтов, которые достигли высокого положения втайне, а не вследствие серьезной работы, так что методам оптимизации поисковых систем поневоле пришлось развиваться.

Несмотря на основы оптимизации поисковых систем, которые являются одними и теми же для любого веб-сайта, то, каким образом они применяются и до какой степени, очень сильно зависит от каждого специфического сайта. Его дизайн, срок существования, маркетинг, цели, тип и размер организации влияют на результат, как и то, насколько он конкурентоспособен на рынке. Некоторые методики оптимизации поисковых систем, релевантные и эффективные для одних веб-сайтов, могут стать нерелевантными и неэффективными для других сайтов.

Золотое правило номер 5. Приготовьтесь к разочарованию.

Не ожидайте слишком многого. Независимо от того, насколько хороший у вас консультант по оптимизации поисковых систем, он не сможет вывести ваш сайт из ниоткуда на первое место в списке результатов за одну ночь. Нет никакой волшебной формулы, которая позволит сайту, состоящему из одной страницы, постоянно попадать на первое место в больших многонациональных поисковых системах. Если вы поверили тому, кто говорит, что это возможно, вас ожидает разочарование.

Оптимизация поисковых систем требует усердной работы, времени и терпения.

Золотое правило номер 6. Достойны ли они того, чтобы вы им доверяли.

Самое важное качество, которое вам надо искать в своем консультанте по оптимизации поисковых систем, - это способность ему доверять, поскольку чаще всего будет получаться так, что вам придется доверить этому человеку весь свой бизнес и репутацию.

Если вы не знакомы с оптимизатором поисковых систем, который с вами говорит, вам необходим кто-нибудь, кто не собирается эксплуатировать ваше невежество, не собирается перекладывать вину на других и будет все вещи делать правильно, выбирая долговременные цели и не предлагая решения, за выполнение которых предлагается немедленная выгода, что будет быстро сопровождаться долгосрочными действиями и серьезными неприятностями.

Хороший и заслуживающий доверия консультант по оптимизации поисковых систем ценится на вес золота, как и хорошие соседи. Когда вы находите одного из таких консультантов, дважды подумайте перед тем, как принять решение.

Будет ли у вас чемпион или шимпанзе?

Вам надо придумать анкетный опрос, который можно использовать в качестве помощи, чтобы задать потенциальному консультанту по оптимизации поисковых систем несколько вопросов.

Основываясь на том, каким образом консультанты отвечают на вопросы, это поможет вам отсечь тех, которые испытывают недостаток в элементарных знаниях, и выявить тех, которые желают говорить вам то, что вы хотите услышать, а также опознать тех, кто приготовился говорить вам то, что вы хотите услышать.

Я не рекомендую вам, чтобы информация, которая вам открылась после опроса, использовалась как единственный критерий оценки консультанта по оптимизации поисковых систем, но она поможет вам опознать ковбоя-оптимизатора, что в свою очередь сохранит ваши время и деньги и освободит вас от головной боли.


 
Профиль пользователя
Форум » Веб-мастеру » Учебники » Эксперт по оптимизации поисковых систем или просто ковбой?
Страница 1 из 11
Поиск:
Реклама
Статистика


Правообладателям

Информационно - развлекательный портал softolab.com.
При копировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка на сайт softolab.com ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сайт оптимизирован для просмотра в браузерах Mozilla Firefox и Opera при разрешении экрана 1280x1024
Copyright SOFTOLAB 2010-2017