Admin |
Дата: 19.09.11 17:38:15 | Сообщение №: 1
|
Offline
Техническая поддержка сайта...
Зарегистрирован: 05.10.10
Сообщений: 383
Откуда: Российская Федерация
|
Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб – ресурса должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематики сайта. Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план. Нужен ли сайту слоган? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Слоган, в своем изначальном определении – это сжатая суть предложения товара или услуги. Использование слогана в рекламе совсем не обязательно, более того, слоган может быть вообще не нужен в тех случаях, когда выгодные, для потребителя, свойства рекламируемого товара невозможно описать в сжатой форме, или, когда рекламные материалы и без слогана, достаточно информативны. Поэтому совсем не стоит сочинять слоган просто, ради самого слогана, для начала убедитесь в необходимости его присутствия. Когда имеет смысл применять слоган? Слоган имеет смысл использовать тогда, когда он может помочь вам в решении поставленных задач, например: - запоминание сайта или портала; - поддержки рекламной кампании (может быть разработан комплекс слоганов, с разным призывом для размещения банеров на разных площадках); - использование слогана компании на страницах веб-представительства (для повторения слогана компании, который используется, во всех рекламных кампаниях в офф-, и он-лайне); Если вы пришли к выводу что, вашему сайту необходим слоган, можно обратится к профессионалам, или сочинить слоган самим. Решили сами? Главное, что следует учесть - слоган должен легко читаться и запоминаться, быть оригинальным, и сообщать посетителям содержание или торговое предложение сайта. Давайте разберемся, какие виды слоганов существуют. Виды слоганов При создании слогана, можно использовать следующие приемы: Употребление цитаций или аллюзий Различие между цитацией и аллюзией: популярная строчка из песни, кинофильма или книги считается цитаций, а общеизвестное выражение из экономики, истории это аллюзия. Пример: «Просим к столу», «Магнитные карты Балтийского банка: осознанная необходимость», «Как прекрасен этот мир, посмотри!» «Крылатые изречения» обычно слегка перефразируются «в угоду заказчику». Это называться деформацией цитаций - это очень эффективный способ создания слогана: «Остановить мгновенье так легко!» («Кодак»), «Истина - в движении!», (Турфирма «Гайде-тур»). Использование метафор Распространенный прием, позволяющий создать лаконичный слоган с элементами восхитительной незавершенности. Недосказанность, по мнению специалистов, интригует и привлекает внимание. Пример: «Апельсиновый заряд» («Фанта»), «Радуга фруктовых ароматов» (Конфеты «Скиттлс»). Повторение Различают несколько видов фигур повторов. Хиазм - «Ваши деньги - это бумага. Наши бумаги - это деньги». Стык - «Показывают движение времени, но время не властно над ними» (Часы «Ситизен») Анафора - «Благороден и благотворен» (Демидовский бальзам) Эпифора - «Не просто чисто - безупречно чисто!» (Стиральный порошок «Ариэль») Каламбуры Чаще всего, таким образом, обыгрывается название товара, немного реже (это сложнее) - его свойства. При использовании этого приема получаются многозначные фразы-девизы - слоганы «с двойным» или даже с «тройным дном». Пример: «Хорошие хозяйки любят «Лоск», «Телефонная трубка мира» (Телекоммуникационная система связи BCL). Попытка афоризма Данный прием позволяет поместить в короткой фразе содержимое длинной речи президента фирмы-производителя. Однако любой афоризм предполагает стилистическую отточенность фразы. Пример: «Если дарить - то самое лучшее» (Кофе «Чибо»). «Ошибки» в тексте Хороший слоган не обязательно должен быть правильным с точки зрения языка. Неправильность помогает привлечь внимание, может сделать слоган более информативным. Пример: «Кто не знает, тот отдыхает!» - не соответствует нормам, однако придется по душе молодежи. Как же сочинить слоган? Единой формулы для создания слогана ещё не разработано, однако есть ряд несложных методик, которые помогут вам в создании слогана. В кратком изложении, это выглядит так: 1) Решите для себя, что вы хотите сказать посетителю сайта с помощью слогана? О самом сайте, т.е. какую информацию на нём сможет найти посетитель. О товарах, которые можно приобрести на сайте. Или о чём-то другом? 2) Представьте себе человека, которому будет интересен ваш сайт. Попробуйте описать его портрет, его привычки, его интересы и манеру речи. Выявив его некоторые отличительные черты, вам станет легче понять, что именно вы должны сказать пользователю. 3) Составьте список слов, которые описывают деятельность сайта. С помощью этого списка вам будет легче подобрать слова для слогана. Вооружившись этими сведениями, можете приступать к работе.
|
|
|
|