Главная Регистрация Вход
RSS
Реклама
Ленточный вариант форума | Участники | Правила форума | Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Поисковая оптимизация в деталях
Admin
Дата: 05.08.11 00:29:37 | Сообщение №:1
           
Аватар
Offline

Техническая поддержка сайта...


Зарегистрирован: 05.10.10
Сообщений: 383
Откуда: Российская Федерация

За создание сайта www.softolab.com За 250 сообщений на форуме
Поисковая оптимизация - это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам.

Где оптимизировать?
Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках:
- Яндекс (http://www.yandex.ru )
- Рамблер (http://www.rambler.ru)
- Google (http://www.google.ru )
- Апорт (http://www.aport.ru )
- Майл (http://www.mail.ru )

Цели и задачи поисковой оптимизации.
Главная цель - это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории.
Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска.

Этапы поисковой оптимизации.
Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части внешние факторы и внутренние факторы.

Внутренние факторы:
- определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта.
Семантическое ядро - поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам.

Статистика находится в свободном доступе:
Яндекс.Директ http://direct.yandex.ru/
Рамблер-Ассоциации http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
Google http://adwords.google.com
Майл http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
Апорт отсутствует

- анализ веб-сайтов конкурентов ( их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов)
- анализ оптимизируемого сайта и его корректировка: структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента).
На этом этапе следует проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title=””, keywords=””, description=””, alt=””, создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта.

Внешние факторы:
- правильная регистрация вручную сайта в основных поисковых машинах и каталогах.
Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках. Регистрацию в каталогах вышеперечисленных поисковых системах следует осуществлять самостоятельно. В остальных каталогах Вам поможет сервис http://www.1ps.ru, в базе которого на момент написании статьи находится свыше 300 каталогов.
Тарифный план «Ночной» предоставляет бесплатную регистрацию с 2 часов по московскому времени. Цена регистрации в каталогах колеблется от 2 долларов до 25 долларов.

- регистрация сайт при помощи программного обеспечения в остальных поисковых системах и каталогах.
Системы регистрации сайтов:
http://submitter.ru/
http://1ps.ru
http://www.ptz.ru/nutlet/register/
http://addurl.narod.ru
http://alfainternet.ru
http://www.addsite.ru
http://www.ru-design.ru/reg/index.htm
http://www.getsubmitit.com
http://www.can-guru.com
http://www.b2style.com/0n_SearchEngine.php
http://sixpart.narod.ru
http://www.webus.vov.ru/submitter/submitter.htm
http://registr.ak7.ru

- увеличение Индекса Цитирования, Page Rank.
Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения взаимных ссылок.
Индекс Цитирования- численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов.
PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы).
Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.

Завершающий этап:
- анализ и мониторинг результатов.
На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам.
Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики:
HotLog http://www.hotlog.ru
SpyLog http://www.spylog.ru
Rax http://www.liveinternet.ru


 
Профиль пользователя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Реклама
Статистика


Правообладателям

Информационно - развлекательный портал softolab.com.
При копировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка на сайт softolab.com ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сайт оптимизирован для просмотра в браузерах Mozilla Firefox и Opera при разрешении экрана 1280x1024
Copyright SOFTOLAB 2010-2024