Недавно в беседе с немецким ресурсом Heise маркетинговый руководитель AMD Марк Диана (Marc Diana) сказал, что в отличие от Xbox One, в игровой консоли PlayStation 4 используется архитектура с унифицированным доступом к памяти hUMA (Heterogeneous Uniform Memory Access) со стороны CPU и GPU, что сулит большие преимущества в целом ряде задач (прежде всего, GPGPU).
Впрочем, официальная позиция AMD в отношении консолей нового поколения оказалась иной. Пресс-офис компании так комментирует ситуацию: «В одном из интервью Марка Диана, которое состоялось на Gamescom 2013, была допущена неточность относительно деталей серийной APU-архитектуры. Обращаем Ваше внимание, что компания AMD не будет комментировать сведения об архитектуре памяти Microsoft Xbox One и Sony PS4. Все интересующие вопросы вы можете задать непосредственно представителям компаний Microsoft, Sony и других партнеров AMD».
Таким образом, на данный момент с уверенностью можно говорить, что PlayStation 4 действительно поддерживает hUMA — об этом представители Sony говорили не раз. Однако есть неофициальные основания полагать, что и в Xbox One присутствует технология, позволяющая добиться аналогичных преимуществ.
Информационно - развлекательный портал softolab.com.
При копировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка на сайт softolab.com ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сайт оптимизирован для просмотра в браузерах Mozilla Firefox и Opera при разрешении экрана 1280x1024
Copyright SOFTOLAB 2010-2024