Главная Регистрация Вход
RSS
Навигатор
Форум
Новости
Файлы
Обменник
Архив файлов
Обратная связь
Отзывы о нас
О сайте
Поиск по сайту
Мини-чат
Проголосуй
Зачем вы к нам зашли?
1. Незнаю как тут оказался... Пошёл на кухню, открыл холодильник, бац, и я уже тут...
2. Скачать софт, игры, музыку, фильмы и т.д.
3. Эээээ... А вы кто такие?!
4. Скачать NoCD\NoDVD, Crack
5. Пообщаться с другими пользователями
6. Посмотреть свежие новости
7. Зашёл ради интереса
8. Пришёл пофлудить
9. Просто полазить пришёл
10. Даж не знаю как у вас оказался
Всего ответов: 32
Статистика
Всего on-line: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счётчик материалов Форум: 363/99
Новости: 8206
Обменник: 25
Архив файлов: 210
Комментарии: 19
Реклама
Главная » Новости » Microsoft: мощность графики Xbox One была немного увеличена
Microsoft: мощность графики Xbox One была немного увеличена
04.08.13 22:37:33
Microsoft подтвердила, что финальные характеристики консоли Xbox One получат некоторые изменения, но не такие значительные, как утверждалось в некоторых слухах. В частности, компания решила повысить тактовую частоту GPU на значение в 6,62% с 800 МГц до 853 МГц. Об этом сообщил корпоративный вице-президент подразделения Xbox в Microsoft Марк Уиттен (Marc Whitten) в подкасте с Лоренцом Хербом (Lawrence Hryb), известным также как Major Nelson.



Господин Уиттен сказал, что мы можем ждать существенного прогресса в играх для Xbox One на предстоящем мероприятии Gamescom по сравнению с их демонстрациями во время выставки E3 2013. Он отмечает, что по сравнению с E3 на Gamescom люди увидят множество новшеств. Дело в том, что создатели игр получили финальные версии наборов разработки и могут в полной мере оптимизировать свои проекты под Xbox One, тесно взаимодействуя со специалистами из Microsoft.



Затем он коснулся проведенной в Microsoft работы. Прежде всего, компания внесла массу изменений в графический драйвер: ранее он по сути мало отличался от используемого в DirectX для Windows и не учитывал массы архитектурных особенностей Xbox One. Теперь же программный гигант создал драйвер, в полной мере оптимизированный именно под консоль, и передал его в руки разработчиков. Разумеется, в результате производительность была существенно улучшена, и создатели игр получили возможность воспользоваться этим.

Также господин Уиттен поделился хорошей новостью: число и характеристики годных чипов однокристальных процессоров для Xbox One оказались выше ожидаемого уровня благодаря усилиям AMD и её производственного партнёра. Это позволило Microsoft без повышения энергопотребления системы немного поднять частоту GPU — с 800 МГц до 853 МГц. Конечно, это весьма скоромная прибавка частоты, но стоит помнить, что она досталась Microsoft по сути бесплатно, без лишних производственных проблем.



Фактически, Марк Уиттен, говорит о том, что Xbox One в настоящее время находится на финальном этапе превращения в конечный потребительский продукт, который и поступит в этом году на рынок. Новые подробности о системе мы услышим во время мероприятия Gamescom через несколько недель в Кёльне.

Стоит напомнить, что неделей ранее Microsoft представила более дружественную к независимым разработчикам модель издания игр для Xbox One. Компания также недавно сообщила, что каждая Xbox One может использоваться для запуска и отладки незавершённых игр — эта концепция сулит мелким разработчикам большие плюсы (фактически, любая Xbox One может выпускать в качестве дешёвой платформы разработки). Xbox One в комплекте с сенсорном движений Kinect нового поколения выходит в ноябре этого года и обойдётся американским покупателям в $500.

Добавил: News () | Просмотров: 235


Реклама
Статистика
Авторизация
Логин:
Пароль:
Новые программы
Новые комментарии
23.12.12 01:54:05
YotaPhone — российский смартфон c двумя экранами: Верится с трудом что данный аппарат выйдет на рынок, и тем более сможет конкурировать с другими устр...
Комментатор: Admin
15.12.12 18:54:03
LG собирается стать влиятельным поставщиком чипов, первый — в 2013 году: LG все равно Samsung не перегнать :)
Комментатор: Admin

Правообладателям

Информационно - развлекательный портал softolab.com.
При копировании материалов с сайта активная индексируемая ссылка на сайт softolab.com ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сайт оптимизирован для просмотра в браузерах Mozilla Firefox и Opera при разрешении экрана 1280x1024
Copyright SOFTOLAB 2010-2017