Admin |
Дата: 29.01.12 23:13:38 | Сообщение №: 1
|
Offline
Техническая поддержка сайта...
Зарегистрирован: 05.10.10
Сообщений: 383
Откуда: Российская Федерация
|
На просторах Интернета среди большинства вебмастеров сложилось устойчивое мнение, что мета-теги уже ни на что не влияют, прошлый век. Совсем недавно стало распространяться мнение, что, не прибегая к мета-тэгам Keywords и Description, можно без проблем достичь достойных позиций в таких ведущих поисковиках, как Google и Yahoo.
И до сих пор на форумах возникают споры: нужны ли мета-теги?
Начнем с того, что изначально основное назначение метатегов - дать возможность web-мастеру сделать подробное и тщательно продуманное позиционирование размещаемой в Интернете информации. В принципе, с точки зрения пользователя, поиск нужной информации в Сети более всего напоминает поиск нужной иголки в стоге иголок, и метакоманды, используемые для описания и индексирования документа поисковыми машинами, позволяют решение этой задачи ему облегчить.
Элемент МЕТА используется для техописания документа, которое представляет собой метаданные в виде пары "имя-значение". С помощью этого элемента в заголовок документа внедряется дополнительная полезная информация, невидимая для пользователя, но порой просто незаменимая для правильной индексации вашей страницы роботами поисковых серверов. Элемент не имеет конечного тега. Разберем поподробнее некоторые мета-теги:
Code <META NAME="keywords" CONTENT="ключевые слова, соответствующие странице"> <META NAME="description" CONTENT="небольшое описание страницы"> <META NAME="robots" CONTENT= "(no)index,(no)follow">
Данный мета-тег используется для управления индексацией. Прописывать его имеет смысл только в случае, если Вы хотите запретить поисковому роботу индексировать документ и/или переходить по ссылкам с него.
А также в статье Готовим сайт к индексации я приводил мета-теги, которые помогут сайту на период индексации.
Какие поисковые системы используют информацию мета-тэгов, а какие нет? Однозначно точного ответа на этот вопрос пока дать нельзя. MSN учитывает мета-тэги description и keywords, Yahoo уделяет достаточное внимание мета-тэгам description, c Google сложнее, так как до сих пор точно неизвестно, какими показателями и параметрами руководствуется данная поисковая система для определения релевантности заданного сайта в выдаче.
Но если взглянуть на выдачу поисковиков Google и Яндекс, то можно увидеть, что описание содержания страницы берется из текста, но не тега description, как это было раньше.
И уже сейчас можно с уверенностью сказать, что мета-тэги keywords и description не являются главным фактором при определении релевантности сайта и при его ранжировании до тех пор, пока данные мета-тэги не воспринимаются как спам.
Вывод: в условиях сегодняшних алгоритмов поисковиков всецело полагаться на мета-тэги не имеет смысла. А вот в качестве дополнительного штриха к общей оптимизации сайта правильное использование мета-тегов пойдет только на пользу!
|
|
|
|