| Admin | 
Дата: 21.11.11 07:30:14 | Сообщение №: 1 
 | 
 
| 
 Offline 
 Техническая поддержка сайта... 
 
 Зарегистрирован: 05.10.10
 Сообщений: 383
 Откуда: Российская Федерация
 | 
Увеличьте свой рейтинг во время оптимизации поисковых систем с помощью пиара. 
   Пиар-статьи всегда играли важную роль в качестве своеобразной смеси коммуникаций и услуг маркетинга. Не только из-за того, что эти статьи всегда тянутся наверх в онлайновой среде, но и также из-за фактора правдоподобности.   С этим явлением сталкиваются не только в журналах о торговле, но и в Интернете с помощью электронных журналов. 
   Практики коммуникаций в маркетинге, а также консультанты и клиенты хорошо осведомлены о том движущем факторе, которым являются статьи пресс-релизов. 
   Однако они могут не знать о том, что эти статьи могут способствовать увеличению рейтинга их сайтов в поисковых системах. 
   Это происходит двумя способами, во-первых, с помощью обратной ссылки на сайт, а также с помощью информации, содержащейся в тексте пресс-релиза. Контактная информация автора статьи должна содержать в себе URL веб-сайта клиента. 
   Другой способ заключается в том, чтобы включить в текст статьи определенные ключевые слова. В мире Web 2.0 одного только размещения ключевых слов в метатегах веб-сайта клиента уже недостаточно. 
   Поисковые пауки сегодняшнего дня ищут сетевой контент на странице и за ее пределами, разыскивая ключевые слова во многих новых элементах, обнаруженных в Интернете. 
   Имея огромные возможности управления базой данных нынешних поисковых систем, сбор и учет таких ключевых слов - это гораздо более простая задача, чем это было во времена раннего Интернета (Web 1.0). 
   Следовательно, оптимизация ссылок и использование ключевых слов в пиар-статьях поможет вам улучшить рейтинг в поисковых системах, потому что поисковые системы составляют списки сайтов с самым большим количеством обратных ссылок и ключевых слов, которые находятся на вершине каждого списка ключевых слов. 
   Признав, что парадигма мира Web 2.0 может несколько смутить большинство специалистов по связям с общественностью, компания JG Marketing Services включила оптимизацию поисковых систем в свой пакет предлагаемых услуг по пиару без взимания дополнительной платы. 
   "Хотя нас не всегда привлекают к подготовке или обновлению веб-сайтов наших клиентов, мы принимаем во внимание, что нам следует помогать потребностям наших клиентов в связях с общественностью, в какой бы части коммуникативного маркетинга мы ни принимали участия", - объясняет Джек Гарсия из компании JG Marketing Services. 
   "С тех пор как мы начали предлагать услуги маркетинга в 1980 году, мы непрерывно следим за способами улучшения и добавления новой информации в различные аспекты услуг коммуникативного маркетинга, которые мы предлагаем", - заключает Гарсия.
 
 
 | 
 
|   | 
 | 
 
  |