Admin |
Дата: 19.09.11 17:34:51 | Сообщение №: 1
|
Offline
Техническая поддержка сайта...
Зарегистрирован: 05.10.10
Сообщений: 383
Откуда: Российская Федерация
|
Зайдя практически на любой хорошо видимый в результатах поиска сайт, мы сможем найти ссылку, назначение которой для непосвященного не очень понятно. Вот возможные варианты названий этой ссылки. • Партнеры (наши, ваши, деловые, нашего сайта) • Ссылки (полезные, интересные, по теме, на лучшие ресурсы Сети) • Links (оно же - "Линки") (см. выше) • Обмен ссылками (тематическими) • Ресурсы (полезные, избранные, интересные, тематические) • Каталог (ссылок, наших друзей, нужных ресурсов, сайтов по тому-то) • Сайты (интересные, полезные, о том-то) • Избранное • Это интересно (полезно, стоит посмотреть) • Коллекция (ссылок, сайтов, ресурсов + интересных, необходимых, полезных) • Галерея (см. выше) • Реклама За всеми называниями "скрывается" одно и то же - линкообменный раздел сайта: набор ссылок на другие сайты сети. Существуют несколько стандартных вариантов оформления: с кнопками и без кнопок, со ссылками на ключевые фразы и без них. Человек, далекий от проблем "поисковой оптимизации", действительно, вряд ли поймет, почему с виду одно и то же надо называть столь по-разному. А также что может заставить тысячи разных людей, управляющих абсолютно разными проектами, так увлекаться одним и тем же - коллекционированием на своих ресурсах ссылок на ресурсы чужие. Что заставляет веб-мастеров тратить месяцы на выполнение этой нудной, абсолютно бессмысленной, с точки зрения пользователей, работы? Ответ простой - жизненная необходимость. Необходимость хорошо "искаться" в поисковых системах, где в видимые для пользователей результаты поиска по высокочастотным запросам попадают только сайты, на которые ссылаются другие сайты. Идея ранжировать сайты с учетом количества внешних ссылок родилась у поисковых систем не на пустом месте. Она появилась в ответ на технологию продвижения при помощи дорвеев, которая сегодня всеми признается как неэтичный метод раскрутки сайта. Суть идеи проста и красива - если на чей-то сайт ссылаются много других сайтов, значит, их веб-мастера признают важность размещенной информации, и этот сайт стоит показать наверху. Принцип отбора сетевых авторитетов по ссылкам на них заработал, дорвеи были побеждены, но... Убивший Дракона сам становится Драконом - на смену необходимости подбора правильных текстовых параметров (основная идея дорвеев) пришла необходимость размещения на сайт внешних ссылок. Технология ссылочного продвижения сегодня быстро и верно загоняет большие поисковики в очередной кризис. Типичная картина наших дней: в ответ на высокочастотный поисковый запрос выдача релевантна на 100%, но все верхние сайты практически неотличимы друг от друга - это продавцы. Информации нет, либо она сильно урезана. По идее, продавцов необходимо объединить в одну группу, в одну ссылку, освободив место для тех, кто реально хочет предложить информацию, но методов, как это сделать надежно и автоматически, у поисковых систем сегодня нет. Вернуться снова только к текстовым критериям тоже нельзя - что будет, уже известно: снова на одну настоящую страницу в поисковых индексах будет приходиться несколько сотен мусорных дорвеев. Поэтому вывод и прогноз достаточно очевидны. • Обмен ссылками в том виде, как он делается сейчас в будущем перестанет быть эффективным средством продвижения. Поисковые системы найдут способ устранить влияние обменов, которые делаются с целью повышения позиций в поиске. А это 99,9% всех совершающихся сегодня обменов. • Обмен ссылками производить - надо. Потому что другого столь реального и эффективного способа продвижения в поиске сегодня нет. Остальное уже технические детали, которые постоянно обсуждает сейчас все SEO-сообщество. Можно ли проводить автоматический обмен, разрешены ли "комплексные" ссылки, каково оптимальное расстояние между двумя ссылками, можно ли ставить ссылки на точную ключевую фразу или лучше "размыть" ее другими словами и/или поставить в ином падеже, в каком месте страницы размещать ссылки и как линковать... и т.п. Ясно одно, для любой механической работы, которой предстоит заниматься долго, необходим инструмент для экономии затрат времени и сил. Сегодня большинство линкообменников представляют из себя "каталоги" ссылок, где имеется даже собственный тематический рубрикатор. Создание такого каталога на сайте - первая проблема. Вторая - поддержка его в "исправном" состоянии, чтобы ни у партнеров по обмену, ни у модераторов поисковых систем не появились претензии. Передаем слово Ирине Пике, разработчику скрипта для обмена ссылками. * * * Скриптов каталогов в сети более чем достаточно. Но найти удобный именно для обмена ссылками не так-то просто. При написании предлагаемого скрипта разработчики ставили перед собой задачи сделать каталог: • Универсальным (с минимумом требований к хостингу); • Удобным для администратора; • Эффективным (обмен с сайтом, использующим данный каталог должен быть привлекательным для партнеров). Каталог должен быть: • Прост в использовании и установке. • Иметь минимальные требования к ресурсам - устанавливаться на любом хостинге, даже и бесплатном (а значит - без возможности администрирования сервера), даже и без баз данных. • Позволять массовые операции со ссылками. Массовое копирование, удаление, перенос в другую рубрику. • Генерировать статичные страницы. (Никаких длинных УРЛов с параметрами!). • Все ссылки на страницах сгенерированного каталога должны быть прямыми - никаких переадресаций! • Страница, где расположена ссылка, может менять свой УРЛ только после сдвига континентов. Если партнеру, тому с кем поменялись ссылкой, ушло письмо "Мы разместили вашу ссылку на странице нашего каталога по УРЛу lalalala" то он и через год может сходить и проверить - страница должна существовать и ссылка должна на ней быть! Удовлетворяющих такому набору минимальных требований каталога найти не удалось. В результате был написан свой. Сайт каталога размещается по адресу www.linkclub.ru Попутно были реализованы некоторые другие, актуальные для процедуры обмена функции: • При самостоятельной регистрации партнеру может быть предложено на выбор несколько вариантов кода (в зависимости от тематики и дизайна регистрируемого сайта). • Простейшая проверка установки выбранного кода на указанной регистрантом странице сайта. • Простой механизм адаптации каталога под дизайн сайта, на котором он устанавливается. • Возможность формировать отдельные наборы мета-тегов для рубрик каталога, что при правильной рубрикации позволяет сделать сам каталог релевантным целевым запросам. Для инсталляции скрипта необходимо. • Скопировать все файлы архива на сервер и установить для изменяемых файлов (содержащих сами линки) права записи позволяющие их перезаписывать. • Запустить install.php. Он потребует ввести урлы каталога и админской части, e-mail редактора (используется для получения уведомлений о добавлении нового сайта), логин и пароль. Скрипт распространяется бесплатно. На сайте открыта тестовая версия админки, позволяющая опробовать все реализованные функции. Архив можно скачать со страницы http://linkclub.ru/download1.html Обновления версий происходят практически еженедельно.
|
|
|
|