Admin |
Дата: 05.08.11 00:17:35 | Сообщение №: 1
|
Offline
Техническая поддержка сайта...
Зарегистрирован: 05.10.10
Сообщений: 383
Откуда: Российская Федерация
|
Ни для кого не секрет, что самым главным в нашем обществе являются связи: родственные связи мобильная связь связи с общественностью
А самой главной связью в мире электронной коммерции является связь с клиентами и партнерами. Для продвижения сайта недостаточно просто выполнения всех современных требований: употребления ключевых слов в тексте, заполнения тегов meta и description, обмена ссылками и баннерами. Даже эффективной контекстной рекламы (например, Yandex) или баннерной (например, Rorer) недостаточно. Закончится бюджет, и про вас опять все забудут. Что делать в таком случае? Накапливать связи! Существует два способа завести как можно больше сетевых бизнес-знакомств: Создать собственную партнерскую программу. Рассылать по e-mail или ICQ предложения о сотрудничестве.
Рассмотрим их более подробно. Когда Вы создаете собственную партнерскую программу, о том, что она у вас есть такая вся замечательная, знают только те, кто зашел на ваш сайт и увидел ссылку «Для партнеров». А что делать, если не все посетители вашего сайта являются потенциальными партнерами? Более того, почти все ими не являются. А как же быть с теми, которые жаждут вложить деньги в развитие вашего сайта, но не знают, что вы существуете? Рассылать спам? Вот именно, только сейчас спам стал приобретать все более культурные формы, формы коммерческих предложений.
Существует несколько требований к составлению и рассылке коммерческих предложений:
Во-первых, четко определитесь, чего вы хотите добиться с их помощью: найти площадки для размещения вашей рекламы, для обмена ссылками или информацией, найти площадки, которые готовы платить вам какой-то процент за размещение их в вашем каталоге, просто познакомиться с кем-то, кто имеет сайт сходной тематики и попросить в будущем иметь вас в виду.
Во-вторых, когда начнете искать сайты, не поленитесь создать документ Excel, в котором будет несколько колонок: адрес сайта, e-mail, краткое описание, индекс цитирования, статус согласия (например, «отослано предложение» или «согласен разместить ссылку за 10 долларов»). Сами увидите, насколько легче ориентироваться в нескончаемом потоке вопросов и предложений, когда есть такая база. Если вы отослали предложение по e-mail, а вам отвечают через ICQ, причем, непонятно, с какого сайта этот человек (обычно не все сразу представляются), то для пущей культурности и доказательства того, что у вас только один партнер (он), не спрашивайте «Вы с какого сайта?». Лучше попросите посмотреть статистику. Там название и увидите.
В-третьих, забудьте про ВСЕ книги по тому, как надо и не надо писать коммерческие предложения. На личном опыте проверено, что все советы из этих книг подходят лишь для спамеров. Отклик на письма «по умным книгам», возможно, будет больше, но мнение о компании сложится совершенно иное. Приведу пример. Недавно я купила книгу Алана Пиза и Пола Дана «Как писать так, чтобы было понятно всем». В оригинале: «Язык письма». Авторы очень скрупулезно подходят к тому, как писать первую строку, что должно быть в самом тексте, какие связки между предложениями употреблять. Но сейчас я понимаю, что данные предложения актуальны только для англоязычных пишущих с их традициями, не менявшимися на протяжении двух веков. Нормальный русский человек никогда не напишет «Дорогой сэр, касательно Вашего письма от…». Я очень благодарна одному из потенциальных партнеров, что после разговора о сотрудничестве он заметил: «У Вас серьезная компания. Так почему же Вы пишете детские письма? Пять строк, кто мы, что предлагаем, за сколько». Думаю, он на сто процентов прав. Постоянные напоминания «Вы получите… Для Вас это означает, что… Но самое главное в том, что…» в конце концов начинают мозолить глаза. И, наконец. Не пишите в конце что-то вроде: «В Вашем ящике уже, наверное, 100 писем подобного рода. Надеюсь, мое сто первое не отняло у Вас очень много времени...». Не повторяйте чужих ошибок и не позволяйте над вами смеяться.
В-четвертых, начните рассылать предложения! Но никогда не рассылайте письма сразу нескольким получателям. Даже если вы добавили e-mailдругого адресата в поле «Скрытая копия», при ответе на ваше письмо он станет известен. По поводу ICQ… Лучше не рассылать предложения по ICQ, если есть другие способы для связи. Зачастую еще не прочитанные сообщения закрываются как «похожие на рекламу». И, в-пятых, если вам надо что-то продать (=предложить) потенциальному партнеру, не спрашивайте в самом начале письма «Не хотите ли…». Первая и самая естественная реакция будет: «Опять реклама. Конечно, не хочу!»
Кстати, если хочется почитать про эффективное воздействие на собеседников, вот список книг, советы из которых действительно работают: И. Вагин, Н. Киршева «Переговоры: выиграй каждый раунд» А. В. Барышева «Как продать слона» И. Вагин «Торгуй и богатей» И. Вагин «Делай так, как я хочу»
|
|
|
|